Jul 23, 2010

today

СМС от жены любовнице: Я купила мужу новые трусы. будешь с ним - ЗАЦЕНИ.
СМС от любовницы жене: Там в новых трусах, в кармашке 'рафаэло' - это тебе.

Жена:
- Ура, муж пришел!
Муж:
- Б%%%ь! Ты думай иногда, что говоришь! Я уже рефлекторно к окну прыгнул! . .

------------

Алла Кудлай = Alla Could Lie (Алла може брехати =)

мізерія - эта такой салат из агурцов насока я понял =) са смитанай и творагам =)

мой брат весь в зиленке. он ехал на виласипеде и надарогу выглянула девачька. брат выглянул на газон через бордюр с виласипедам вниз галавой. переднее калесо васмеркай. веласипед мощщный. незнаю как снего не слетела платиновая пластина вкрученая в руку.
(хотя у миня есть другая версия, но зеленки слишком многа шоб прикалывацца)

мой брат принимал роды у кошки.
(хотя у меня есть другая версия, но малако после родав хоть камута пашло на пользу)

я пастригся и паставил 2 пломбы =)

у миня харошее настраение =)

No comments: