Jul 13, 2010

today

вчера написля.
счяс папытаюсь песать всепадряд:

я сначяла пасматрел видио пра мандальброта =) тоесть он там чота расказывал.
ище адин чувак шота такое гаварил пра креативнасть но я запомнил тока "live with it, not live for it" эта типа была пра матераильное =)


бландинкай меня сделало слова Юпана.
то шо я незнаю шо эта такое это панятна. но то шо я нихрена блин непонял в апридилении это капец. это блин вывернула внутрений мир наружу =) а патом абратно свернуло =) и все паказалось таким мелким =) паочереди. тоесть я читаю априделение и нихера нету у миня связаных мыслей па этаму поваду, атделные звуки. и это не звуки сазнания.
ну кароче. пачетайте пра юпану на википедии там даже в стехах и песня есть =)

патом я увидил вигурку каторую сам не ваабражу, но видить магу =)
costa minimal surface ну и ваще, такие фигурке бывают
minimal surface

ище я сматрел на трехмерные фракталы =)
3d fractals

патом я пачитал пра колмогорова и понял какой пиздец в школах. ище с ссср. и ище в штатах тоже такой пипец шо пипец. =)

патом я падумал шо в какой же итеральный (я написал без апичятак) ступар меня вводят дифиринциальные уравнения. и какие ани всетаки малинкие и специфически ограниченые =)

шота я сбился и зыбал уже шо хател напесать.

нада ище сказать
я люблю прастые вещи

No comments: