Jul 14, 2010

шероховатость

ох и слова. незнаю правильна ли напесал эту ватость =)
ну кароче я так панимаю шероховатось это размерность фракталов.
измиряицца от 1 до 2.
вот если шота гладенько то шероховатось близка к 1, а если негладилькое савсем то где-то 1.6 (мож и больше. я шота больше невидил).

если у вас в жизни каждый день "незнаю шо хачу, толи зауж, толи семечек" то это наверна шероховато
а если у вас каждый день незнаю хачу ли или нет (шота адно), то скарее всего у вас пажизни гладко

акулы ахотяцца я так панимаю шероховато. тоесть ани рыскают то в адном месте, то патом в другом месте рыскают.

пахоже шо при адинакавых вазможнастях (площади) можна паразнаму (до бесканечнасти) васпринимать акружающее тебя (периметр). чем более шероховато жить тем более разнообразно ащущение. а еще ж можна жить при разных шероховатостях))) шо ваще капец выходить за рамки рамки =)
тут я шота савсем загнал уже =) но не факт шо неправда =)
ну это я мандельброта переслушался =)

No comments: