Aug 15, 2010

а шо будет если

если взять и падбросить монеты. те каторые выпадут орлом отдать одному человеку (васе), а текаторые выпадуд решкой другому (пете). если первый (вася) подбросит свои монеты то у него должно получицца больше решек, а у другого(пети) больше орлов.

хыгыгы =) патом васе и пете нада сказать шо я управляю миром давайте мне все по три рубля =) я наипал всаю и петю =)
если у них будет все поравну - тада я наибал всиленную =)

фокусы такие нада прикратить как можно скорее патамуша через нескалька папытак у них все будет очень поровну орлов и решек. (или же нада зарание будет выбирать монеты каторые по нескалька рас выпадали на адно и тоже =) , что очень геморно, и многа манет нада)

зы: вариант вселенная наипала миня не расматриваецца, патамуша седня васкрисенье =)

1 comment:

Anonymous said...

кстате да,
я прошу за эту хуйню дать мне нобелевскую премию =)

(я пака пакушать пайду)