Aug 7, 2010

=)

ценности в этом логе наверна нету никакой другой кроме как "а мне проста весела" =)

x:я по прежнему ахуенен =)
y:да?
y:приезжай покажи ))
x:ты же знаещ, я немогу =)
y:ну вдруг сегодня можеш )))
x:да, шанс всегдв есть =)
x:как с динозавром: или встречу или нет =)
x:ладна, не буду тебя дразнить своей ахуенносттю пайду ка лучче спать =0
x:=)
y:)))))))))))
y:рано ещё
x:завтра на работу, там тоже люди, и я им нужен как никогда =)
y:они притворяются
x:(бля хоть бери и записывай сам за сабой =))
y:я лучше ))
x:да, неверное ты лучше, но я нужен людям, они же такие же человеки как и другие человеки =)
x:бля, я спать иду))
x:веди сибя харашо =)
x:не буянь, трафика много тоже не трать =)
y:у меня безлимит
y:и два литра пива
x:как там было "котелок не вари"
x:=)
ххх: После двух лет ожидания наконец таки провели безлимит.
ххх: В усталом гудении харда всё отчетливей слышится "горшочек, не вари"...
x:добрай ноче =)
y:читал
y:иди спи
y:тебе работать
y:а у меня отпуск :)
x:неунывай, ты тоже ахуенный. как робин. я бетман а ты робин =)
x:)))
y:мы будим вместе, да?
x:)))
x:бля я счяс засияю от сваей невъебезности
x:все
x:пашол спатъ

No comments: