Jan 15, 2011

dreams

ну када пришол и лажился спать то мне захателось не рыбак а хамичка шоле. двух даже. их можна слажить белым пузом друг к другу и типа будет такой пушитый мячик, и када засунеш в него палиц, то он будет грызть его) я даже предумал шо кто-та прадает клетку в нете и я ее пакуплю. ну и типа я наверна уснул. или может я уже тада спал.
и приснилось мне шо гдета в снегу такая типа ступенька, как атпиленый слой снега, и в нем такие типа как норки/дырки. как типа в разрезе. его кто-та сделал. и там ище комок такой с кровью. и нипанятна толи ктота это специальна сделал толи шо. и там в одном ходике норки лежат норки. толи хорьки толи ище какие длинные хамички. малые. типа новорожденые. и пищат. и я незнаю шо делать. и типа я не шарю как их живить. как кармить. а они палец мне не откусят? а они пердят? может это скунсы какие. и нада шота сказать брату шо делать. а может их мама придет счяс. не буду же я их заберать у нее. а может она их уже не заберет, я уже их чуть-чуть патрогал. но типа ани же хуй выживут сдесь, или выживут миня из маиго дома. и брату уже нада сказать шо мы делаем. я даже ваабразил как они дома и шо.
ну тут я кароче праснулся какбе. и падумал шо c меня палучицца ахуенна немецкая авчарка, патамуша я неплохо беру кирпичную преграду высотой в чел.рост, причем вдоль а не поперек как обычные немецкие овчарки.
неплоха я пабухал вчера.

No comments: