Apr 17, 2010

Свiдомий я - це симуляцiя

сознание напрямую связано с моделированием: созданием умственных систем для пронозирования, .. все социальные интеракции происходят не между людьми как таковыми, а между человеком и моделью собеседника в голове у человека. То есть представьте: два человека говорят не друг с другом, а с моделями друг друга в своих головах. Сами же настоящие собеседники стоят и практически подслушивают разговор, потому как все говоримые слова предназначаются не им, а только соответствующим моделям.

а дальше не совсем понятно
Это было бы очень неприятно признавать, потому что эта постоянная ругань с тенями и похвальба масок ясно указывает на изначальное одиночество себя в своей голове. Но don't worry! Сам я в своей голове - это тоже модель. Когда я думаю, что я приду с работы и сразу сяду за диссер, я думаю не о себе, а о модели самого себя. "Свiдомий я - це симуляцiя" - это, собственно, фраза с плаката докладчика.

То есть в итоге все равно любое общение происходит на равных. Моя кукла говорит с твоей.

магу предпалажить шо в галаве мы у сибя адиноки) а взаимадействуем с другими такими же через каждий своего "я" персонажа.

я похоже чясто падвисаю в моментах када нада сваим персонажем всетаки шота делать))
но это же так энергетически не выгодно, что-то делать персонажем.
где же эта матрица уже? матрица для рабочих и крестьян. тоесть, землю - кристианам, заводы - робочим, матрицу - (какое пазорнае слова) интилектуалам. олигархам шота ниче неосталось)олигархам наверна прибыль.

какая же ху№ня эта прибыль. прибыль это фактически то на сколька обесценилось то что кто-то делает =(

(хыгы, вот жеж я придумал... стока несвязаных мыслей сразу)

No comments: